Ауди представила новейшую подвеску, которая будет получать энергию от ям на дороге

Но о сроках внедрения разработки на коммерческих автомобилях компания ничего не информирует.

Ауди до этого заявляла о собственных планах использовать движение амортизаторов для выработки электричества, а сейчас компания представила рабочий прототип системы под названием eROT.

Ауди также заявляет, что система Erot предлагает превосходный уровень комфорта, так как его горизонтально электромеханические демпферы устраняют обоюдную зависимость отскока и сжатия, что обычным гидравлическим амортизаторам не под силу.

В «электромеханические вращающиеся демпферы» интегрированы редуктор и генератор, через которые и происходит преобразование кинетической энергии в электрическую. Все-таки возможно, данная систему будут использовать уже в будущих электромобилях компании. Теперешние демпферы поглощают ее и выделяют в виде тепла, однако мы собираемся ее использовать. Система eROT с электромеханическими амортизаторами и 48-вольтовой батарее даст возможность запасать и использовать эту энергию. В данном случае кинетическая энергия, выделяемая амортизаторами, будет преобразовываться в электрическую, а потом передаваться особому литий-ионному аккумулятору. В компании утверждают, что в процессе испытаний на немецких трассах система eROT позволила восстановить в среднем до 100-150 ватт энергии.

Пока система eROT в статусе прототипа, «внушающим доверие». Средний показатель составил более 100 — 150 Вт. Но для ее использования нужна 48-вольтовая бортовая электросеть.

  • Ягодников Вадим Григориевич