Для Поморья выдумали, придумаем и для Российской Федерации — Туристический бренд

Федеральное агентство по туризму вместе с Ассоциацией брендинговых компаний Российской Федерации (АБКР) запустило Всероссийский конкурс «Туристический бренд России» (турбрендроссии.рф). Уполномоченные 9-ти дизайн-студий начнут разработку бренда в формате открытых коллективных мастерских сразу после подведения итогов народного конкурса.

Не менее детальная информация о правилах конкурса расположена на сайте турбрендроссии.рф.

Собственный туристический бренд уже имеют 146 стран из существующих 195. Так, визуальная часть туристического бренда Греции оформлена в ярко-голубом цвете. В то же время большинство стран-лидеров в сфере туризма владеют запоминающимся брендом. Это способствует увеличению туристической привлекательности.

В данный момент начался 2-ой этап этого конкурса, он продлится до 1 сентября. Эти работы также послужат вдохновением для дизайнеров на завершающем этапе проекта. Вместе с тем, бренд страны — главнейший элемент ее стиля, а значит, его создание можно поручить только мастерам высокого класса. Конкурс объявило Федеральное агентство по туризму. Региональное управление культуры и архивного дела приглашает и тамбовчан принять участие в создании русского туристического бренда.

В итоге серии воркшопов будет создано несколько вариантов бренда страны.

«Финальное утверждение первого официального туристического бренда Российской Федерации намечено на конец 2016 г», — сообщается в заявлении пресс-центра.

С самого начала старта общенародного сбора работ на почту проекта поступило около трёх десятков логотипов и бренд-концепций из различных городов страны.

  • Янышевa Мария Владимировна