Китайские исследователи подтвердили, что организм человека способен побороть рак

Как только ученые отыщут способ посодействовать организму в борьбе с раком либо ВИЧ, население Земли сумеет лечить самые опасные и смертоносные заболевания. Профессионалы поведали в своем докладе о том, как нужно управлять собой, чтобы сражаться со гибелью. К такому выводу пришли китайские ученые, исследование которых размещено в журнале Nature.

По словам исследователей, в организме есть клетки, отвечающие за победу над заболеваниями. Профессионалы на данный момент работают над способами воссоздания таковых образцов, так как в организме человека их не хватает, поэтому смертоносные вирусы и в состоянии завладеть всем телом нездорового. В тексте отчета сообщается о том, что в организме человека присутствуют клетки, которые отвечают за противоборство заболеваниям. Так, Лилинь нашел, что клетки CD8-T вырабатывают вещество цитокин, которое в теории способно самостоятельно побороть вирусы, однако его количества не хватает для этого. Единственная проблема — это очень маленькое количество этих клеток у людей.