Фольксваген I.D: серийный электрокар с автопилотом и пробегом 600 км

В основе прототипа Фольксваген I.D. лежит новая платформа MEB, разработанная германской компанией для серии электромобилей обозримого будущего.

В прототипе Фольксваген I.D. задействована абсолютно новая дизайнерская стилистика, которая разрабатывалась для создания будущих электрических моделей германского бренда. С хэтчем презентуют целую серию новых технологий компании. Запас хода от версии аккумулятора варьируется от 401 км до 600 км.

Характеристики I. D. и действительно впечатляют: автомобиль размером с Golf якобы имеет вместимость современного Passat, электродвигатель мощностью 170 «лошадей» и пробег на одной зарядке 400-600 км. Наличие систем автономного управления позволило минимизировать органы управления. Руль машины будет входить в панель устройств при включении на 100% автоматического режима.

Пока о серийной версии VW I. D. Concept сообщается только то, что она сумеет проезжать без подзарядки до 400 километров либо даже больше. В VW рассчитывают, что хэтчбек будет таким знаковым автомобилем для марки, каковыми являются Golf и Beetle. В крыше машины находится лазерная система автопилота, а по кругу корпуса расположены камеры для всеохватывающего слежения за дорогой и ориентирования в пространстве. Кроме того, разумная электроника на борту способна предупреждать водителя за рулем о необходимости перейти в ручной режим управления.

Электрический хэтчбек VW I.D. оборудован системой индивидуализации настроек.

Так как АКБ концепта размещена низко по центру автомобиля, I.

Как и следовало ожидать, VW не ограничилась одной только электрификацией прототипа, и к 2025 данная машина получит полноценный автопилот. Салон концепта изготовлен предельно минималистичным.

  • Ягодников Вадим Григориевич