Социальные сети раскрывают доходы собственных пользователей

Научные рабочие Пенсильванского университета, который находится в США, провели серьезное исследование, результаты которого помогли понять, что социальные сети раскрывают заработок о тех, кто в них зарегистрирован.

Профессионалы Пенсильванского университета провели интересное исследование, доказывающее что соцсети могут рассказать о материальном достатке собственных пользователей. Например, страх либо злость, в первую очередь, проявляют люди со среднем достатком; зажиточные, обеспеченные люди вообще говоря не обращают внимания на шутки, веселья и демотиваторы, интересуясь только новостями собственной страны и мира. Данная особенность изначально касается политики и новостей. Было изучено около 10 млн. постов, размещенных участниками. А вот обеспеченные люди часто просто просматривают новости и не обращают внимания на веселья либо шутки.

Американские ученые узнали, что социальные сети демонстрируют настоящие доходы пользователей.

Люди с низким уровнем заработка в социальных сетях склонны к агрессивному поведению, используют множество ненормативной лексики и создают конфликтные ситуации. Но круг их интересов ограничивается бытовыми темами. Ученые выделили главные слова, характерные для уполномоченных различных групп, рассмотрели частоту их применения.

  • Якшинa Надежда Юлиевна