Ауди может отказаться от выпуска авто на конвейере

Кроме того, новая схема сумеет не менее оперативно реагировать на вносимые изменения в конструкцию (пожелания клиента) и облегчит труд работников учреждения, которые не будут привязаны к определенному ритму. Концерн откажется от конвейера.

Вместо стандартного конвейера компания Ауди будет использовать специальную схему производства авто, основанную на отдельных модулях. Вместо данного производство будет организовано в отдельных секциях.

В Ауди готовы перейти на модульную сборку, когда нет необходимости в постоянно движущемся конвейере, а сборку транспортных средств ведут один-два специалиста на любом посту, при всем этом особые роботы перемещают собираемую машину между разными постами. Все заводы подобного типа в Ауди называют Смарт Factory либо «умными фабриками».

Компания Ауди может принять решение о прекращении выпуска авто на конвейере. Конвейеры работают фактически без остановки, что требует от работников максимально быстрой работы — будущие автомобили непрерывно двигаются к следующим мастерам.

Соответственно, сотрудникам приходится поддерживать быстрый темп работы. Плохо потому, что после того, как любой из служащих допускает ошибку, по сути, останавливается основная часть учреждения.

Новый принцип будет реализован путем исключения конвейерного метода, машины будут собираться в отдельных секциях, куда будут поставляться автозапчасти особыми роботами. В следствии мастера не будут торопиться.

При таком подходе производство не будут останавливать после того, как какой-нибудь мастер совершит ошибку. И, как ни странно, возрастет количество изготавливаемых автомобилей. Кроме того уменьшиться количество служащих в отдельных секциях (если сравнивать с работами на конвейере). Ну и скорость производства должна увеличиться.

  • Вердеревский Кирилл Павлович