«Азбука вкуса» планирует начать доставку при помощи Gett готовой продукции под брендом «Экспресс меню».
Сервис онлайн-заказа такси Gett (ранее Gettaxi) договорился с розничной сетью «Азбука вкуса» о доставке готовой еды.
Новая услуга подразумевает экспресс-доставку готовой еды «Экспресс меню», которая заработала в торговой сети с начала 2016 г: это суши, готовая кулинария и кондитерские изделия собственного производства со средним чеком около 2 тыс. руб. Онлайн-сервис Gett в первый раз объявил о запуске новых сервисов в РФ весной 2015 года.
В настоящее время у Gett на всех его рынках присутствия 10% выручки приходится на заказы на доставку. Согласно сведениям представителя компании, сервисные заказы приносят компании около 10% выручки, корпоративные — еще 30%.
Один из источников издания подчеркнул, что Gett хочет заключить партнерские соглашения и с иными ритейлерами, осуществляющими реализацию электроники и продовольствия.
Планировалось, что кроме перевозок пассажиров, сервис будет осуществлять доставку пиццы, цветов, тут можно будет заказать уборку и т. п. «А в ближайшей перспективе через нашу службу можно будет оформить доставку из большого количества ретейловых сетей», — добавили в пресс-центре Gett.