Прибыль «Газпром-Медиа» обогнала рост рекламного рынка за 9 месяцев 2016 г

Прибыль медиахолдинга «Газпром-медиа» за 9 месяцев следующего года подросла на 17% - до 56,997 млрд руб. «Холдинг показал опережающий рост доходов в сравнении с рекламным рынком РФ, который по последней достоверной информации Ассоциации коммуникационных агентств Российской Федерации (АКАР), вырос на 13%», — сообщается в заявлении. По результатам 9 месяцев следующего года бокс-офис кинопрокатной компании «Централ Партнершип» достиг 6,98 млрд руб. Показатель OIBDA вырос на 17% - до 3,7 млрд руб., рентабельность по OIBDA составила 6,5%. В данном сегменте прибыль увеличилась на 14% за девять месяцев 2016 года.

Бокс-офис компании «Централ партнершип» (входит в ГПМ) составил более 6,98 млрд руб. «В третьем квартале 2016 года холдинг получил операционную прибыль в объеме 1,038 млрд. руб., что на 13% выше сходного периода 2015 года», — отмечает pr-служба холдинга.

В сообщении холдинга отмечается, что увеличить выручку удалось за счет действенных продаж рекламы, запуска эфирных каналов «Матч ТВ» и ТНТ4, увеличения доходов от платного телевидения и кинопроката. Основной вклад в консолидированную выручку холдинга вносит сектор «ГПМ Развлекательное ТВ», соединяющий развлекательные каналы ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», ТНТ4 и 2х2. Об этом информирует компания в своем пресс-релизе.

  • Ягодников Вадим Григориевич