В РФ продажи авто В-класса уменьшились на 12 процентов

За этот период жители России приобрели 62 851 такой автомобиль, на 0,6% менее, чем годом ранее, докладывают эксперты «Автостата».

За три квартала на русском рынке было реализовано 226 639 авто В-сегмента. В самом начале 2015-го доля данного сектора на отечественном рынке составляла 40%, а весной - 43,8%. Доля сектора в общем объеме авторынка составила 25,7 процента, уступив только сегменту SUV (39,6%). Таким образом, доля авто В-класса находится на 2-ой позиции после сектора SUV с показателем в 39,6%.

За указанный период наиболее востребованным автомобилем в данном сегменте стала модель Кия Rio. Следующие две строки рейтинга занимают Хюндай Solaris и Фольксваген Polo, объемы продаж которых в первые три квартала составили 56 тыс. 833 (сокращение 19,1%) и 31 тыс. 297 (рост 19,2%) единиц соответственно. В тройке лидеров располагается Фольксваген Polo, который разошелся тиражом в количестве 31 297 единиц, что на 19,2% больше.

  • Мартюшовa Диана Федоровна