Azur Air могут отнять лицензии за задержку рейса Екатеринбург — Нячанг

Вылет во Вьетнам из аэропорта Кольцово был задуман на 25 октября, однако в результате самолет улетел из уральской столицы только 27 числа.

За 44-часовую задержку рейса, авиакомпании «Azur Air» грозит уголовное дело.

ФОТО взято у Алексея Коробейникова из фейсбук. Пассажиры рейса повествовали «URA.Ru» о том, что 26 октября их выселили из гостиницы и пару часов держали в аэропорту в накопителе, не предоставляя никакой информации. Уголовное дело могут завести из-за того, что некоторым пассажирам рейса, в том числе и детям, стало плохо из-за очень затяжного ожидания.

По мнению депутата Коробейникова, авиакомпания обманывала пассажиров и правоохранительные органы.

«СМИ публиковали информацию о том, что перевозчик выполнил свои обязательства в части представления горячего питания и обеспечения проживания, однако не было предоставлено резервное воздушное судно. — Но это оказалось не так».

Все материалы проверки были ориентированы в Московскую прокуратуру по надзору за исполнением законов на воздушном транспорте для принятия мер реагирования. «Установлено, что авиаперевозчик не исполнил требования Воздушного кодекса РФ и Федеральных авиационных правил, что выразилось в несоблюдении обязанностей по организации питания пассажиров в случае задержки рейса и размещению их в ночное время в гостинице, а еще законодательства о лицензировании», — проинформировали в надзорном ведомстве. «Кроме того, из-за длительного ожидания рейса, ухудшилось состояние здоровья 9-ти пассажиров», — сообщается в ответе транспортной прокуратуры.

Свердловский транспортный обвинитель вынес гендиректору Azur Air представление. Это следует из результатов проверки, которую провела Свердловская транспортная генпрокуратура.

На данный момент решается вопрос о возбуждении уголовного дела по ч.1 ст. 238 («Производство, хранение, транспортировка либо сбыт товаров и продукции, осуществление работ или оказание услуг, не отвечающих условиям безопасности») в отношении Azur Air.

Также свердловский депутат призвал пассажиров злополучного рейса обращаться с индивидуальными исками в суд. «Напоминаю, что в соответствии с Федеральным законом РФ № 2300-1 от 07.02.1992 года „О защите прав потребителей“ пассажиры данного рейса могут обратиться в суд за возмещением причиненного морального вреда», — передает на собственной странице в фейсбук Алексей Коробейников.

  • Янышевa Мария Владимировна