Ученые отыскали ген аутизма и асоциального поведения

Профессионалы из Института науки и технологий Австрии открыли необычную мутацию в гене SLC7A5, которая гарантированно вызывает развитие аутизма.

По утверждению австрийского генетика Гайи Новарино, до этого были выведено большое количество мутаций, которые вызывают аутизм, однако не встречаются в геноме больных. Именно поэтому ученые не могут выбрать терапию, помогающую точно излечивать болезнь. Но ученым удалось открыть ген, который отвечает за развитие данной патологии. Невзирая на то, что существуют и остальные разновидности мутаций, действующих подобно, благодаря недавнему открытию ученые смогли «нащупать» целый подвид аутистических нарушений. Мутировавший ген отвечает за транспортировку аминокислот в кровеносную систему мозга. Отсутствие гена приводит к нарушению процесса питания мозга, что становится первопричиной возникновения сбоев в его работе.

Нарушения аутического диапазона встречаются у каждого 70-го ребенка на планете.

Стоит обозначить, что с каждым годом количество детей, имеющих диагноз «аутизм» стремительно возрастает. За пару лет профессионалы открыли новые гены, которые связаны с аутизмом, хотя происходящие в них мутации не объясняют симптомы болезни и ее развитие.