«Музыкальные подписки растут скорее, чем любой другой тип подписки, и реклама является еще одним мощным драйвером доходов», — говорится в заявлении.
В первый раз YouTube огласила данные касательно расчётов между видео-платформой и представителями музыкальной индустрии.
В компании сообщили, что после нескольких лет падения рекламных доходов в уходящем году наметилось оживление финансовой ситуации и, как следствие, рост на рынке. В дальнейшем YouТube предсказывает еще больший рост прибыли от рекламы. Связывают это эксперты компании с стем, что бюджеты рекламных компаний будут поэтапно уходить от традиционный ресурсов, таковых, как телевидение и пресса, и будут переходить в интернет.
BBC говорил с пресс-секретарем IFPI, который был не доволен анонсом.
Как видно, доходы музыкальной индустрии от рекламы на YouTube очень существенны. Итак, в текущем году дочерняя компания Google заплатила правообладателям млрд долларов.
Этот довод открывает дверь к предшествующим и текущим дискуссиям о том, как YouTube должны относиться к музыке, которая нелегально загружена иными пользователями.
««Как заявляет Кинсл в своем посте, «. есть большое количество работы, которая должна быть сделана YouTube и отраслью в целом».