Английские ученые пояснили, почему от алкоголя толстеют

Ученые Института Фрэнсиса Крика в столице Англии смогли раскрыть причину, по которой от алкоголя толстеют. Исследование размещено в журнале Nature Communications. Поэтому, чтобы не потолстеть, нужно избегать употребление спиртосодержащих напитков вовсе.

Причину этого ученые увидели в усилении производства в мозге AgRP — нейропептида, безумно стимулирующего аппетит.

Ученые провели тест на мышах, который назвали «алкогольные выходные». Для этого ученые напоили спиртосодержащими растворами лабораторных мышей, изучив деятельность нейронов мозга грызунов. Профессионалы увидели резкое увеличение у грызунов аппетита.

По утверждению профессионалов, после длительного употребления спиртных напитков в мозге усиленно начинает вырабатываться нейропид AgRP, который активирует аппетит. Эти рецепторы и отвечают за чувства голода организма, но молекулы алкоголя никак не влияют на клетки, которые отвечают за чувство насыщения.

Если подавить работу этих клеток, то тогда спирт не будет воздействовать на аппетит человека либо животных, что авторы статьи показали, временно отключив Agrp-рецепторы с помощью генной терапии.