Мировые продажи французского автомобильного производителя PSA Group увеличились в следующем году на 6%

Peugeot, DS, на интернациональных рынках увеличились на 5,8 процентов в рамках 2014-го относительно итогов 2015 года.

Продажи группы Peugeot-Citroen (PSA) в 2016-ом в РФ снизились на 12,6% до 10,5 тысячи штук, сообщается в заявлении компании. По предположениям компании падение русского рынка составило 12,5%.

Стоит обозначить, что рост объемов реализации данного предприятия фиксируется уже на протяжении последних 3-х лет. Украинский рынок энергично развивается (+37,4%), увеличение объемов продаж группы составляет 43%.

В европейских странах пользовались повышенным спросом такие модели как 2008, Partner и Peugeot (Пежо) 208, а кроме этого Ситроен E-Mehari, Jumpy, SpaceTourer, С3, и улучшенный C4 Picasso. Такой триумф обусловлен выходом новинок E-Mehari, Jumpy, SpaceTourer, C3, C4 Picasso. Всего в минувшем году официальные представители смогли распространить по миру 3 млн 150 тыс. экземпляров продукции. В Латинской Америке уровень продаж вырос на 17,1% - до 183,9 тыс. штук, группа на 1,6 п. п. увеличила свою долю в Аргентине и на 1,3 п. п. — в Чили.

  • Мартюшовa Диана Федоровна