Социальная сеть Instagram запустил рекламу в разделе «Истории»

Как отмечает AdvertisingAge, секретарь «Инстаграма» никак не прокомментировал информацию о тестировании нового формата, но подтвердил, что фирма намерена привлечь в раздел «Истории» рекламодателей, а еще запустить в нём «другие бизнес-возможности».

Первым рекламодателем, использующим Stories в Российской Федерации, будет бренд Lay’s.

Также соцсеть объявила о запуске рекламы в социальная сеть Instagram Stories и новом аналитическом разделе Insights, который доступен для бизнес-профилей.

Для всех компаний реклама в «историях» будет доступна на протяжении ближайших недель, обещают в соцсети. У собственников бизнес-аккаунтов в сервисе появится информация об охвате и количестве откликов по каждой рекламной «истории» в аналитическом разделе Insights.

Pr-служба социальная сеть Instagram передала также, что сервис Stories является очень популярным среди пользователей — им пользуются не менее 150 млн человек по всей планете каждый день. Не так давно похожий раздел был запущен в соцсети «ВКонтакте».

  • Якшинa Надежда Юлиевна