Профессионалы лаборатории Касперского представили в интернете статистику по вредным приложениям, увеличение обозначено, как правило, по установочным пакетам для девайсов.
Согласно исследованию «Лаборатории Касперского», в течении следующего года сильное распространение получили маркетинговые троянцы для мобильных устройств.
В 1,6 раз за 2016 год выросло количество установочных пакетов мобильных банковских троянцев. С данной угрозой столкнулись 4% мобильных пользователей. На втором месте оказалась Австралия с долей 2,26%. В 1,5 раза выросло количество мобильных банковских троянцев, которые в основном атаковали русских пользователей. В минувшем году первенство в данном рейтинге занимала Южная Корея. В пятерку лидеров оказались Бангладеш (50,1%), Иран (46,87%), Непал (43,21%) и КНР.
Согласно результатам исследования компании, более распространенной проблемой стали в течении следующего года маркетинговые мобильные троянцы, которые в состоянии получить полный контроль над приспособлением.
По утверждению Чебышева, все больше атак проходят не в Российской Федерации, хотя раньше до этого страна практически всегда была на первых местах.