Vkontakte.ru появилось приложение «Статус заказов» для групп интернет-магазинов

Интернет-магазины смогут оповещать собственных клиентов о состоянии заказов через «ВКонтакте».

Как отмечают сотрудники сети, любой интернет магазин через VK.COM сумеет работать не менее продуктивно, внедрив разработанное приложение в собственные CRM-системы.

«ВКонтакте» позволяет интернет-магазинам интегрировать свои CRM-системы с приложением соцсети для улучшения качества обслуживания клиентов. Таким образом, клиент получит сообщение, как только статус его покупки поменяется. При этом сервис автоматом загрузит все доступные статусы, для которых компания может самостоятельно настроить шаблоны ответов.

Как отмечают в пресс-службе, владельцы интернет-магазинов смогут персонализировать объявления для любого клиента, а еще посылать рассылки о распродажах и акциях. Подписаться можно в один клик.

С приложением уже работают группы InSales, retailCRM и 1С-Битрикс.

  • Конакa Мария Виталиевна