Астрофизики нашли самую благоприятную для жизни экзопланету

Учёные считают эту планету самой лучшей для поисков жизни.

По своей массе LHS 1140b в шесть раз больше, чем наша планета, а в диаметре она больше Земли всего в 1,4 раза. Вращение вокруг звезды происходит за 25 дней.

Астрофизики обнаружили экзопланету LHS 1140b, которая относится к классу суперземель.

Буквально недавно обнаруженная экзопланета под кодовым индексом LHS 1140b, которая живет в созвездии Кита и вращающаяся вокруг миниатюрной яркой звезды LHS 1140, сейчас является более симпатичным кандидатом для исследования на наличие каких бы то ни было форм жизни. Прошлые исследования подразумевали, что планеты размером не менее чем в 1,5 раза больше Земли, как правило, газообразны, говорит Джейсон Диттманн, ведущий автор исследования и доктор наук в Гарвард-Смитсоновском центре астрофизики. «Трудно представить лучший объект для поиска свидетельств внеземной жизни».

«Это самая привлекательная экзопланета, которую я лицезрел за последние десять лет». LHS 1140b отвечает всем этим параметрам.

Астрофизики обнаружили экопланету LHS 1140b. Сама планета в 1.4 раза больше в диаметре, чем наш космический дом, а еще в 6.6 раз тяжелее Земли. Сила притяжения, в связи с этим, троекратно превосходит земную.

Ученые обнаружили экзопланету, которая имеет схожие характеристики Земли и вполне возможно содержит атмосферу и определенные формы жизни. Это можно определить, изучив их атмосферу.

Ученые отыскали в созвездии Кита «Большую сестру» Земли.

Диттманн и его коллеги считают, что LHS 1140b является отличным претендентом для следующих атмосферных исследований.

Идет речь об экзопланете LHS 1140b, которая вращается вокруг красного карлика LHS 1140. Она в 5 раз меньше, чем Солнце и значительно холоднее.

При помощи космических аппаратов ученые продолжают изучать экзопланету. Вокруг не менее прохладной, тусклой звезды данная проблема немного смягчается. Планета LHS 1140b относится к классу суперземель, распложена в зоне обитаемости собственной звезды и может содержать на поверхности воду, информирует newsforbreakfast.ru!.