Форд Sollers открыла в РФ первые постгарантийные сервис-центры

Сервис-центры планируют проводить негарантийное обслуживание авто Форд, заниматься поставкой и реализацией уникальных деталей и аксессуаров из Америки.

В сертифицированных центрах работают только профессионалы.

Первые центры новейшей сети заработали в Коломне Московской области и в городе Балаково Саратовской области, передает pr-служба компании. Сообщается, что клиенты смогут пользоваться услугами сервисов, авторизованных по стандартам производителя, получить уникальные детали «в соответствии с собственными ожиданиями по доверию, качеству, удобству расположения и цене».

Цены в таких сервисных центрах могут быть разными, их диктует рынок, и зависят они от месторасположения центра, его популярности и т. д.

Персонал сервисных центров проходит непременное обучение и аттестацию. Кроме того, центры имеют полноценный доступ ко всем информационным базам и приложениям Ford, включая электронную сервисную книжку, что особенно важно для тех собственников постгарантийных авто, кто желает знать и продолжать сервисную историю своего Форда. Это особенно не маловажно для собственников постгарантийных авто, которые хотят вести сервисную историю своей машины.

  • Мартюшовa Диана Федоровна