Google Chrome заблокирует рекламу в браузере

Google занимается разработкой собственного блокировщика рекламы для браузера Chrome в его мобильной и настольной версиях. Ее анонс может состояться в ближайшие недели, пишет издание.

Как отмечает источник, данной мерой Google собирается подавить рост количества блокировщиков от остальных разработчиков, а еще получить дополнительные средства от рекламодателей, которые пожелают обойти фильтры блокировщика. Идет речь о всплывающих баннерах, видеорекламе с автозапуском, рекламе, которая загружается поверх контента на сайте. Об этом информирует newsforbreakfast.ru ссылаясь на источники в компании. Только в США такие сервисы используют 26 процентов пользователей.

При всем этом источники подчеркивают, что создание блокировщика может быть противоречивым шагом для Google, так как основной заработок компании приносит реклама: в минувшем году Google заработал на ней не менее 60 млрд долларов. С одной стороны, сайт должен как-то восполнить расходы и получать заработок, однако очень огромнейшее количество рекламы либо ее небольшое качество могут привести к тому, что юзеры перестанут посещать сайт либо будут перекрыть рекламу.

Функция будет работать в 2-х режимах: блокировщик сумеет закрывать всю навязчивую рекламу со звуком, в том числе всплывающие окна, либо утаивать все маркетинговые объявления.

Одной из основных новинок улучшенного сервиса стал запуск функции Voyager, которая дает возможность исполнять интерактивные экскурсии. Создав такую функцию в своем браузере, Google желает подавить этот рост.

Chrome является наиболее популярным браузером в мире, его доля на рынке весной составляла, по последним достоверным данным сервиса статистики StatCounter, 52,8%, при этом находящийся на 2-й позиции Safari отстает от него очень сильно (14,5%).

  • Конакa Мария Виталиевна