Улучшенный Мерседес-Бенс S-Class получил рядные «шестерки»

Внешне отличить рестайлинговый S-Class можно по другим фарам, подправленной радиаторной решетке, слегка измененным бамперам и новым вариантам колесных дисков.

Седан AMG S63 тоже получил 4,0-литровый V8, которым заменили 5,5-литровый мотор.

Топовым агрегатом для улучшенного Мерседес-Бенс S-class будет 6-литровый V12 «твин-турбо» с отдачей 630 лошадиных сил. Узнать его можно по измененной решетке радиатора и увеличенным воздухозаборникам в бампере. Кроме того, была освежена оптика и интегрированы новые выгнутые ходовые огни. Внутри — новый 3-спицевый мультируль с сенсорными панелями, а кроме этого объединённые под одним стеклом 12,3-дюймовые дисплеи приборного щитка и мультимедийной системы. Под одной стеклянной панелью установлены два монитора высочайшего разрешения, формирующих на все 100% цифровой кокпит, который кроме обычных приборов отображает показания многочисленных бортовых систем.

Базовое оснащение пополнила система дистанционного запуска мотора. Производитель заявляет, что агрегат является одним из самых экономичных в классе благодаря функции отключения половины цилиндров — расход будет на 10% менее, чем у S 500. Доработаны адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе. Появились новые варианты отделки салона деревом, а фирменная светодиодная подсветка сейчас может отображать аж 64 цвета.

Вместо 4.7-литрового V8 четырехдверку оборудовали 4-литровым V8 с 2-мя твинскролльными турбинами. Это битурбированная 3-литровая «шестерка» мощностью 362 «лошадок», тогда как S560 и Maybach оснащают четырехлитровым битурбо V8 мощностью 463 «лошадей», а для AMG S63 его же 603-сильная версия, заменившая блок объемом 5,5 литра.

Mercedes-AMG S63 сейчас снабжен 4,0-литровой 612-сильной восьмеркой. Старший S 65 как и прежде снабжается 6,0-литровым 630-сильным V12 и семиступенчатой трансмиссией.

  • Мартюшовa Диана Федоровна