YouTube введет ограничение на подключение к партнерской рекламной программе

Новые правила вступают в силу с 6 апреля текущего года. 

В целях борьбы с данной порочной практикой YouTube заявил об изменениях в партнерской программе 6 апреля в своем блоге, пишет издание. Сейчас подключиться к системе монетизации могут только каналы, набравшие 10 000 просмотров.

«Через несколько недель мы запустим процесс рассмотрения заявок создателей, которые хотят присоединиться к партнёрской программе YouTube». Потребность в более серьезном контроле возникла после жалоб рекламодателей о том, что их реклама располагается на сомнительных роликах, в том числе пропагандистских и экстремистских. Это было действительно внушительное дело: означало, что кто-то мог зарегистрироваться, загрузить видео и сразу начать зарабатывать деньги.

Введенные администрацией YouTube ограничения будут выступать своеобразным гарантом того, что заработок смогут получать только те авторы, которые соблюдают установленные сервисом правила.

Напомним, YouTube запустил свою партнерскую программу для всех, чтобы привлечь новых юзеров, внося собственный вклад в новый видеоконтент. Ранее YouTube разрешал всем создателям видеоканалов подавать заявки на размещение рекламы и, как правило, одобрял их. После того как СМИ в последние недели сообщили о таких случаях, некоторые большие рекламодатели сократили свои расходы в YouTube либо совсем отказались от трат на размещение рекламы здесь.

  • Ягодников Вадим Григориевич