В данный момент продолжаются переговоры с представителями компании «Севастопольские транспортные системы» — оператором паромного сообщения.
«Эта проблема появилась не вдруг, мы обращались в руководство Севастополя еще весной, однако никто, видимо, не воспринял это всерьёз».
Он также подчеркнул, что «Севастопольская транспортная компания» — владелец паромов «Адмирал Истомин» и «Адмирал Лазарев» — «достаточно непрозрачная для нас организация».
По утверждению Мережко, начиная с весны нынешнего года руководство учреждения не один раз обращалось в правительство Севастополя с предложением купить паромы, включив их в состав имущества ГУП «Севастопольский морской порт». «Переговоры с компанией продолжаются», — проинформировал совсем недавно корреспондентам градоначальник Дмитрий Овсянников. «Правительство города прорабатывает меры, чтобы продолжить работу паромов на линии „Артбухта — Северная сторона“, — докладывают местные СМИ». Он будет курсировать из Артбухты на площадь Захарова.
Паромы прекратят ходить на Северную сторону.
Также Козин уточнил, что граждане Севастополя, которым необходимо из-за приобретенных травм попасть в городской травмпункт на улице Адмирала Октябрьского, 19 при 1-й горбольнице, будут транспортированы с Северной стороны на катерах. Сегодня мы посоветовали городу купить паромы — для того чтобы сохранить стратегический объект региона (паромную переправу. — Ред.).
На данный момент по направлениям Артбухта — Радиогорка работают два баркаса, площадь Нахимова — площадь Захарова — три баркаса.