В шестом сезоне «Безумцев» Дон Дрейпер предлагает рекламу кетчупа, основным «героем» которой будет блюдо, к которому он подходит.
На плакатах будут изображены продукты, к которым подходит соус. Надпись будет лаконичной: «Передайте Heinz». В телесериале заказчики отвергли идею Дрейпера, назвав ее «половиной рекламы».
Производитель кетчупа Heinz использовал в реальной рекламной кампании идею, предложенную основным героем сериала «Безумцы».
Авторы «Безумцев» разрешили компании использовать идею для настоящей рекламы.
В компании подчеркнули, что выкупили права на идею у создателей сериала, и заказали рекламному агентству David переснять лозунги из сериала, так как уникальные файлы не сохранились.
- Серебряковa Лилия Владимировна
Добавить комментарий